Приложение к отчету о самообследовании А.В. Петровой

 1. Профессиональное образование

​​1.1 Наличие образования по профилю образовательной деятельности

​​1.2 Соответствие дополнительного профессионального образования

​Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.

​2.1- 2.2 Формулирование диагностических целей профессиональной деятельности.​

2.3 Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся

​​2.4.Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.​​​

​2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнёрами образовательной организации.​

​​2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.​

​2.7  Согласованность инициатив со стратегическими ориентирам​

​2.8 наличие отмеченных профессиональных достижений

​​Раздел 3. Профессиональная деятельность

​3.1. Обеспечение образовательного процесса программно – методической документацией.​​

​3.2  Использование современных оценочных средств​

3.4 Участие в инновационной или экспертной деятельности  в работе стажировочных и пилотных программ​

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей деятельности.

3.6 Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах фестивалях

​3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога​

​3.8 Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации                    педагогических рабо

​​Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

​​4.1 Мониторинг качественной успеваемости по предметам за 4 года ​

4.2 Результаты освоения образовательных программ по итогам​

4.3 результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах​

4.4 Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования

  4.5 Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.

​4.7 наличие преодолённых во взаимодействии с родителями проблем

​Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности.

​5.1- 5.3 Перспективы развития профессиональной деятельности​​