Приложение к отчету о самообследовании А.П. Лихаус

Аттестационное задание

ПРИЛОЖЕНИЕ К ОТЧЕТУ О САМООБСЛЕДОВАНИИ А.П. Лихаус

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности

1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования

1. 3. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности.

1.4 Системность профессионального развития

1.5. Соответствие планируемого самообразования

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.

2.1.-2.2. Формулирование диагностических целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся. Формулирование диагностических целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации.

2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.

2.4.Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.

2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.

2.6 Участие в проектировании и реализации по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе.

2.8.Наличие отмеченных профессиональных достижений ( государственные награды, почётные звания, отраслевые значки отличия, достижения в профессиональны конкурсах)

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1 Обеспечение образовательного процесса программно–методической документацией

3.2 Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно – коммуникативных технологий, для определения успешности учащихся

3.3. Учёт индивидуальных особенностей, учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения.

3. 4 Участие в инновационной или экспертной деятельности в работе стажировочных и пилотных площадок.

3.5 Транслирование в педа гогических коллективах опыта практических результатов своей деятельности

3.6 Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.

3. 7.Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога.

3.8 Экспертная деятельность:


Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности.

​4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

​ 4. 2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинг системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013г. №662​ «Об осуществлении мониторинга системы образования»

.4.3.Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах по профилю профессиональной деятельности педагога

4.4 Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады открытые конкурсы, конференции) по профилю профессиональной деятельности педагога.

4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.

4. 7 Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

5.1.Наличие диагностично заданных целей саморазвития
5.2.Наличие путей самосовершенствования;
5.3.Способы организации собственного профессионального развития